Внимание

Уважаемые Потребители! Если Вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны сотрудников, грубостью, незаконными требованиями, бездействием, вымогательством и другими признаками коррупционных правонарушений или у Вас имеются предложения по повышению уровня обслуживания потребителей, просим Вас сообщать об этом по следующим номерам: 8 (727) 245-95-28      8 702-100-27-65 pressa@almatysu.kz

 

Текст бегущей строки...

Вопрос-Ответ

О приборах учета воды

В соответствии со ст.11 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» (далее – Закон) потребитель услуг субъекта естественных монополий обязан иметь приборы учета регулируемых услуг. Снятие и установкой (заменой) приборов учета воды имеют право заниматься только те организации, которые имеют лицензию на данный вид деятельности. Таких организаций в городе около 40. В текущем году аналогичную лицензию намерено получить ГКП «Бастау». В соответствии с Законом РК «Об обеспечении единства измерений» необходимо с определенной периодичностью производить поверку приборов учета. Уполномоченным органом в области обеспечения единства измерений является Комитет технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий. Кроме того, данные о межповерочном интервале отражены и в паспорте прибора учета воды, самим заводом изготовителем прибора.

Что делать если нет горячей воды?

Нужно незамедлительно позвонить в аварийную службу по телефонам: 322-223
    Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос, задать свой Вы можете заполнив форму ниже. После рассмотрения Вашего вопроса, ответ будет опубликован на этой странице.